Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Проявления потребительского экстремизма достаточно серьезно осложняют жизнь руководству медицинских организаций. Лозунг "потребитель всегда прав" здесь проявляется особенно ярко. На защиту пациента встают практически все инстанции, призванные контролировать качество медицинской помощи и услуг здравоохранения. И даже если последняя инстанция – суд – признает действия клиники правомерными, нервов, сил и средств будет потрачено немало. Как бороться с этим явлением, обсудим на бизнес-ланче 26 августа.
Приглашаем Вас принять участие во встрече с:
К участию также приглашены:
ПРОГРАММА
15.30 — Начало сбора гостей.
16.00 — Открытие бизнес-ланча
Вопросы для обсуждений:
16.00-18:00 — Свободная дискуссия.
18.00 — Завершение мероприятия.