На объединенной конференции «PR-елка + Интернет-маркетинг по делу» мы обсудили работу компаний в новых условиях. Рыночная ситуация вгоняет в панику, однако очевидно, что в ближайшем будущем возникнет волна спроса на продвижение – бизнес будет адаптироваться к реалиям, всё так же искать клиентов, всё так же заботиться о репутации, всё так же выстраивать эффективные коммуникации с целевыми аудиториями. Наша задача – подготовиться я к этому, изучить новые инструменты, осознать изменившееся поведение потребителей. Об этом мы и поговорили на мероприятии!
Начнем с трендов в отрасли – в PR, маркетинге и digital, их презентовал Павел Таргашин, основатель и креативный директор в агентстве Fistashki, и Александр Беляев, руководитель направления digital-стратегий Molinos. О том, как пережить информационные атаки, рассказал Станислав Баканов, руководитель коммуникационного агентства СВОБОДА Group, специализирующегося на антикризисе. Принципы PESO-модель и критерии оценки эффективности рассмотрел Александр Лихтман, основатель коммуникационного агентства «2L». Опытом создания коллабораций и сокращения бюджета за счет партнерств поделилась Маша Гурова, Head of PR студии коммуникаций BEsmart, преподаватель в Нетологии. Тему анктикризисных внутренних коммуникаций затронула Марина Азарная, региональный менеджер по связям с общественностью и СМИ Северо-Западного банка ПАО Сбербанк.
Запись будет полезна для:
• собственников бизнеса
• топ-менеджеров,
• директоров по маркетингу, коммуникациям и PR передовых компаний;
• владельцев рекламных и медийных агентств,
• интернет-маркетологов и специалистов по рекламе
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.